Маркетинговое исследование компании Burger King

Цель:
Компания ART Design стремится понять потребности клиентов и улучшить свои продукты и услуги через маркетинговое исследование.
Методы:
  1. Опрос аудитории: онлайн и офлайн опросы проводились среди ключевых сегментов аудитории.
  2. Анализ данных: Использовались статистические методы и инструменты машинного обучения.
  3. Глубинные интервью: Проводились с представителями различных сегментов целевой аудитории.
Результаты:
  1. Тренды и предпочтения: Выявлен рост интереса к экологически чистым продуктам и увеличение ожиданий от качества обслуживания.
  2. Новые возможности: Идентифицированы области для улучшения продуктов и услуг, а также развития новых продуктовых линий.
  3. Уровень удовлетворённости: Разработаны персонализированные подходы к обслуживанию, что улучшило качество предоставляемых услуг.
64%
спрос на бренд
+117%
количество заявок
-36%
стоимость заявки
Получить консультацию бесплатно
Наши эксперты помогут определить наилучшие стратегии для вашего бизнеса
г. Минск, ул. Ленина, 15
Ежедневно с 9:00 до 18:00
©Все права защищены